Руководство по франчайзингу

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы франчайзинга 5 1. Понятие и сущность франчайзинга 5 1. Классификация форм франчайзинга 8 1. Анализ развития франчайзинга на российском рынке 13 2. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в России 21 3. Франчайзинг представляет из себя самую быстрорастущую моделью бизнеса в мировой экономике. Франчайзинг - это способ мультипликации успешно работающих предприятий.

Франчайзинг: 8 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Казалось бы, что сложного в том, чтобы стать франчайзи, ведь для этого нужно всего-навсего купить франшизу. Однако стоит понимать, что здесь, как и в любом другом деле, есть подводные камни. Как говорит президент Российской ассоциации развития франчайзинга Александр Майлер, бизнес, который продается по системе франчайзинга, всегда надежен, но очень много зависит от того, кто покупает франшизу.

Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном и туристическом бизнесе: монография / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. М.: КНОРУС,

Глава 1. Франчайзинг как форма организации бизнеса 1. Понятие и виды франчайзинга 1. Преимущества и недостатки франчайзинга для франшизодателя. Взаимоотношения между франшизодателем и франшизополучателем 1. Разновидности франчайзинга Глава 2. Франчайзинг в системе гостиничных предприятий 2.

Гостиничный сервис

Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства - гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры - с учетом особенностей в. К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация коммуникации, мотивация, контроль и информационные технологии, а также обеспечение безопасности в отрасли.

Дается анализ деятельности известных гостиничных корпораций и небольших фирм, работающих в области гостеприимства и туризма. Учебник прекрасно структурирован.

Франчайзинг как метод организации и ведения бизнеса широко распространился в .. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник для вузов. . Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие.

Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых делится на параграфы, заключения, списка использованной литературы. Глава 1. Сущность и виды франчайзинга Франчайзинг от фр. При этом франчайзер обязуется оказывать содействие в становлении бизнеса, обеспечивать техническую и консультационную помощь. Чтобы получить такие права, франчайзи делает первоначальный взнос франчайзору, а затем выплачивает ежемесячные взносы.

Это своего рода аренда, потому что франчайзи никогда не является полным владельцем товарного знака, а просто имеет право использовать товарный знак на период выплаты ежемесячных взносов.

#франчайзинг

Источник составлено по [3, 4]. Основными правовыми документами, регулирующими эти отношения, являются: Цель этого документа состоит в обеспечении будущего франчайзи полной информацией о франчайзере, которая поможет ему принять взвешенное решение. После ознакомления будущего франчайзи с и принятия им решения о возможности покупки франшизы, франчайзер проводит с ним очные переговоры.

По итогам этих переговоров потенциальный франчайзи подписывает Протокол о намерениях — , согласно которому обязуется не разглашать всю представленную ему в дальнейшем информацию. На основании этого протокола соискатель получает доступ ко всей конфиденциальной информации франчайзера для ее последующего изучения.

Открыть свой бизнес - отель по франшизе в Москве и России. В каталоге различные предложения: франчайзинг гостиничных комплексов, отелей.

Во-первых, это подготовка франшизного пакета франшизы , которая заключается в разработке ключевых параметров будущей франшизной системы и пакета соответствующей юридической документации. Во-вторых, продвижение на рынок разработанной франшизы и формирование единой франчайзинговой сети. Рассмотрим каждый из этих этапов подробнее. Участники франчайзинга Прежде всего, необходимо определить участников франчайз-проекта.

В стандартных случаях в этом качестве выступают: Характерно, что решение о запуске франшизной системы относится к числу стратегических и всегда принимается на уровне первых лиц.

Чудновский Алексей Данилович

До сих пор считалось, что быть собственником своего бизнеса это"Американская мечта". Только ли американская? Быть боссом самому себе и устанавливать собственные правила. Работая, получать вознаграждение для себя, а не только для других. Вы думали об этом много раз?! Когда Вы приходите на работу в крупную компанию и получаете непонятные указания бездарного руководителя; когда в конце месяца Вам непонятно почему урезали Ваш оклад задним числом или не выплатили премии, сославшись на тяжелое положение фирмы при этом руководитель приехал на новом джипе за тыс.

Название:Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе. Тип издания:Отдельное издание. Тип:Печатная книга.

Вострова А. Ключевые слова: Гостиница, рыночная среда, конкуренция, оказание услуг, потребитель, индустрия гостеприимства, технологии управления, гостиничные цепи, франшиза, франчайзер, франчайзи, роялти. Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах. Мировая практика доказала, что привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений.

Так для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга. Актуальность темы обусловлена, прежде всего, тем, что данный способ развития собственного дела считается наиболее разумным и современным.

Для большинства предпринимателей наиболее значим безопасный и выгодный вариант выхода на рынок.

Гостиничный бизнес

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок.

Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения:

Для современного международного бизнеса характерно наличие ряда факторов, практики франчайзинговой формы организации бизнеса;. • определить например, в Германии нет подобного бизнеса в гостиничной сфере.

Франчайзинг — одна из многих, практикуемых ныне, разновидностей сетевых рыночных структур, которая означает эффективный способ кооперации независимых участников рынка, представляющих, как правило, крупный и малый бизнес. Это широко распространенная и весьма выгодная для обеих сторон сотрудничества … Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения Юриспруденция, право Отсутствует Современное законодательство, регулирующее отношения, складывающиеся в рамках договоров франчайзинга и коммерческой концессии, требует существенного реформирования.

Рассматриваемые договоры являются достаточно распространенными, они способствуют быстрому становлению бизнеса, развитию предпринимател… Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста Управление, подбор персонала Отсутствует Эта книга о том, как успешно увеличить размеры своего бизнеса а соответственно и прибыль путем построения сети филиалов или продажи франшизы. Можно ли клонировать именно ваш бизнес?

Какой способ масштабирования наиболее подходит в вашем конкретном случае? Как правильно строить сеть федерального м… Входные барьеры:

2.3 Гостиничный франчайзинг

Франчайзинг в гостиничном бизнесе - зачем нужен бренд? В программе Форума в качестве спикеров приняли участие 40 владельцев и управленцев крупнейших франчайзинговых российских и международных сетей. Среди тем, которые были подняты в ходе Форума, была и весьма актуальная для российского рынка тема франчайзинга в сфере гостиничного бизнеса. На эти и другие вопросы ответили эксперты, приглашенные на Форум: Если говорить о рынке гостиничного франчайзинга в целом, то год был одним из рекордных по количеству открытий, и это связано не только с Олимпиадой в Сочи, хотя там открылось более 6 тыс.

Была также активная экспансия в другие регионы.

В последнее время франчайзинг в России все больше набирает популярность. Казалось бы, что сложного в том, чтобы стать.

Понятие, значение и правовая природа франчайзинга и франчайзинговых отношений 1. Понятие, значение и правовая природа франчайзинга и франчайзинговых отношений Прежде чем рассматривать вопрос становления, развития франчайзинга и в целом законодательства Российской Федерации, регулирующего положения о договоре коммерческой концессии, необходимо проанализировать и выявить сущность таких понятий, как"франчайзинг","договор франчайзинга","коммерческая концессия","договор коммерческой концессии" и"франшиза".

Следует признать обоснованным и вполне своевременным высказанное в науке мнение о том, что в условиях возросшей конкуренции на рынке товаров, работ и услуг, в том числе постоянного и быстрого обновления объектов торгового оборота, необходимыми факторами успешного развития бизнеса являются: В этой связи все более распространенными на рынке становятся различные формы вертикальной интеграции, к которой в первую очередь необходимо отнести франчайзинговые операции, которые приобретают юридическое оформление посредством заключения договора коммерческой концессии.

В современной российской практике широкое распространение получили 3 модели выстраивания отношений - дистрибьюция дистрибуция , лицензирование и франчайзинг. Эти модели имеют существенное различие, но, к сожалению, нередко предприниматели не принимают их во внимание на этапе принятия стратегических решений.

Ramada Almaty: Современная модель гостиничного бизнеса (Франчайзинг, 30.11.2017)

Posted on